Это Ваш правильный адрес? Цены и условия могут отличаться в зависимости от местоположения.
Пожалуйста, выберите город

Замена и возврат

Замена

Особенность продажи посадочного материала подразумевает возможность отсутствия его в наличии у продавца.

Чтобы исключить недоразумения, при оформлении заказа вам будет предложено выбрать условия замены:

Согласен на замену товара - в случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа, будет произведена замена на равноценный по стоимости, характеристикам и качествам товар.

Не согласен на замену товара - в случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа, вам будет предложено отменить заказ с полным возвратом денежных средств или возврат стоимости отсутствующей позиции на банковскую карту, с которой произошла оплата оформленного заказа.

В случае, если заказ уже в пути (данным заказам присвоен статус «Ожидается доставка» или «Отправлен», присвоен трек-номер транспортной компанией), заменить товары в заказе невозможно.

Возврат

Возврат по отменённому заказу до отправки товара

Если вы решили отменить заказ до отправки товара, то это можно сделать без потерь. Для этого вам нужно позвонить или написать на номер Whatsapp +7-910-008-68-79, в обращении указав номер заказа, дату и ФИО получателя. В этом случае мы вернем вам деньги в течение 7 рабочих дней со дня поступления вашего обращения.

Отказ после отправки товара


Вы имеете полное право отказаться от части растений или от всего заказа после его отправки. При этом стоимость доставки необходимо полностью оплатить. Если заказ был оплачен заранее, его сумма будет возвращена за вычетом стоимости доставки. Заказ считается отправленным в момент присвоения транспортной компанией трек-номера отправления и отображения статуса "Ожидается доставка" в личном кабинете.

В случае, если покупатель не забирает заказ из пункта выдачи транспортной компании до истечения срока хранения, сумма заказа будет возвращена покупателю за вычетом стоимости доставки.


Возврат растений

Напоминаем вам, что по закону РФ, саженцы растений возврату и обмену не подлежат (Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

При обнаружении несоответствия товара (саженцев, клубней, рассады, семян) данным, указанным при оформлении заказа, Покупатель в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки товара направляет продавцу и маркетплейсу GDESEMENA.RU претензию номер Whatsapp +7-910-008-68-79  и/или через Личный кабинет в разделе “Претензия”, с обязательным указанием номера заказа, описанием и фото дефектов растений, обнаруженных при приемке. Претензии, предъявленные покупателем по истечении указанного срока, а также в случае, когда растения были переданы покупателю на территории продавца, не принимаются. Претензии по качеству товара перестают приниматься после 3 дней с момента готовности выдачи заказа, так как более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений. Отследить местонахождение вашего заказа после отправки можно на сайте СДЭК по трекинг номеру. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные условия (засуха, заморозки) и игнорирование правил посадки.

В случае спорных ситуаций, GDESEMENA.RU привлекается как независимый арбитр.

Не являются существенными недостатками посадочного материала:

  • Частичная и/или временная потеря декоративности, вследствие естественных реакций растений на стресс, условия перевозки, пересадки и т.п. (повреждение и/или преждевременное опадение листвы, уменьшение годового прироста, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы и т.д.)

  • Незначительное повреждение корневой системы растений или побегов, которое является неизбежным при выкопке для поставки и/или продажи растения с ЗКС (закрытой корневой системой), в форме кома либо кома с металлической оплеткой, и/или ОКС (открытой корневой системы) с упаковкой в тканый материал голого корня.

  • Обрезка побегов, соцветий, части листвы растений в целях формирования растений или особенностей транспортировки, хранения, пересадки.

  • При оформлении заказа покупатель знакомится с полной информацией по приобретаемым растениям, аналогичными саженцам и образцами, предлагаемыми на сайте. Особенности растений, не указанные в заказе, являются индивидуальными, внешний облик растений может не совпадать с образцами и фотоматериалами, вследствие различий в возрасте, размере, способе формирования растений, разных условий выращивания и т.п.

Существенными недостатками посадочного материала могут быть признаны:

  • Полная потеря декоративности вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей стволов по вине продавца.

  • Усыхание/отмирание/слом более 30% скелетных ветвей или побегов растения, массовый сброс листвы или хвои (для хвойных растений).

  • Явные признаки заболевания и/или повреждения растений вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности и/или гибели растения, которые возникли до передачи растений покупателю и особенности которых не позволяют их устранить.

Возврат денежных средств осуществляется следующим образом:

В случае онлайн оплаты банковской картой на сайте, возврат денежных средств осуществляется обратно на банковскую карту, с которой происходило списание средств за оформленный заказ.

В случае оплаты при получении курьеру или в ПВЗ СДЭК, возврат денежных средств осуществляет продавец по предоставленным реквизитам покупателя:

  • Ф.И.О. покупателя

  • Адрес покупателя

  • Номер банковского счёта

  • Наименование банка

  • Корреспондентский счет

  • БИК